Цвета сайта:
Размер шрифта:
Изображения
Выкл
Обычная версия сайта

Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Независимая оценка качества предоставления услуг МКУ СКО Ивашевского сельского поселения

Уважаемый посетитель!

нез оценка.jpg

Просим Вас внимательно ознакомиться с анкетой и ответить на поставленные вопросы. В каждом вопросе можно выбрать только один вариант ответа или пропустить вопрос

Примечание: Людей с ограниченными возможностями или являющихся родителями (законными представителями) детей-инвалидов просим дополнительно ответить на вопросы выделенные красным цветом 



  1. 1.Как Вы оцениваете доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации (информационные стенды, афиши, объявления и т.п.)

    В целом все хорошо  
     3 (75%)
    Отлично, все устраивает  
     1 (25%)
    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и качестве ее представления  
    0 (0%)
    Плохо, много недостатков  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, совершенно невозможно узнать информацию о работе организации  
    0 (0%)
  2. 2.Насколько комфортно Вам было в организации?

    В целом все хорошо  
     3 (75%)
    Удовлетворительно, есть отдельные недостатки  
     1 (25%)
    Отлично, в учреждении очень комфортно  
    0 (0%)
    Плохо, много недостатков  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, в учреждении очень не комфортно  
    0 (0%)
  3. 3. Как Вы оцениваете разнообразие и уровень оказания дополнительных услуг организацией культуры (буфетное обслуживание, полиграфия, фотоуслуги и т.п.)? 

    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в ценовой доступности и перечне услуг  
     2 (50%)
    Неудовлетворительно, дополнительных услуг учреждение не оказывает  
     1 (25%)
    Отлично, услуги разнообразны и доступны по цене и ассортименту  
    0 (0%)
    В целом все хорошо  
    0 (0%)
    Плохо, перечень услуг весьма ограничен, и они недоступны по цене  
    0 (0%)
  4. 4. Как Вы оцениваете удобство использования электронными сервисами организации культуры, в том числе с помощью мобильных устройств (инфо-киоск, бронирование и покупка билетов)? 

    В целом хорошо  
     1 (25%)
    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки  
     1 (25%)
    Неудовлетворительно, организация вообще не располагает электронными сервисами  
     1 (25%)
    Отлично, все устраивает  
    0 (0%)
    Плохо, много недостатков  
    0 (0%)
  5. 5. Насколько удобен для Вас график  работы организации культуры? 

    В целом хорошо, удобно  
     3 (75%)
    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки  
     1 (25%)
    Отлично, очень удобно  
    0 (0%)
    Плохо, много недостатков в расписании работы  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, очень неудобно  
    0 (0%)
  6. 6. Оцените, насколько соблюдается режим работы организации

    В целом все хорошо  
     3 (75%)
    Удовлетворительно, допускаются отдельные нарушения в соблюдении графика работы организации  
     1 (25%)
    Отлично, режим соблюдается полностью  
    0 (0%)
    Плохо, много нарушений в соблюдении графика работы организации  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, организация работает не по утвержденному графику  
    0 (0%)
  7. 7. Оцените, насколько соблюдаются сроки предоставления услуги организацией культуры (соблюдение времени начала концерта или мероприятия, работы клубных формирований, время, потраченное на приобретение билета)

    Отлично, все устраивает  
     2 (50%)
    В целом все хорошо  
     2 (50%)
    Удовлетворительно, допускаются незначительные нарушения времени начала мероприятий  
    0 (0%)
    Плохо, много нарушений в соблюдении времени начала мероприятий, работы клубных формирований, приобретении билета  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, заявленные время начала мероприятий, работы клубных формирований вообще не соблюдаются  
    0 (0%)
  8. 8. Оцените доброжелательность и вежливость сотрудников организации?

    В целом хорошо, персонал в большинстве своем вежлив и доброжелателен  
     3 (75%)
    Отлично, все устраивает  
     1 (25%)
    Удовлетворительно, отдельные сотрудники допускают нарушения и бывают не сдержаны в отношении посетителей организации  
    0 (0%)
    Плохо, многие сотрудники организации проявляют несдержанность и недоброжелательность к посетителям  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, персонал организации груб и недоброжелателен  
    0 (0%)
  9. 9. Как Вы оцениваете в целом компетентность сотрудников организации

    В целом хорошо, большинство сотрудников являются хорошими специалистами  
     3 (75%)
    Отлично, сотрудники организации – высокие профессионалы своего дела  
     1 (25%)
    Удовлетворительно, отдельные сотрудники плохо справляются со своей работой  
    0 (0%)
    Плохо, большинство сотрудников плохо справляется со своей работой  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, в организации вообще отсутствуют те работники, которых можно назвать специалистами своего дела  
    0 (0%)
  10. 10. Насколько Вы в целом удовлетворены качеством оказания услуг организацией культуры 

    В целом все хорошо  
     4 (100%)
    Отлично, все устраивает  
    0 (0%)
    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки  
    0 (0%)
    Плохо, много недостатков  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно  
    0 (0%)
  11. 11. Оцените, насколько организация оснащена необходимым материально-техническим обеспечением 

    В целом организация хорошо оснащена мебелью и необходимым оборудованием, в неплохом состоянии находятся помещения  
     2 (50%)
    Удовлетворительно, часть мебели и оборудования устарели, отдельные помещения нуждаются в ремонте  
     2 (50%)
    Отлично, в организации есть современная мебель и необходимое оборудование, выполнены ремонтные работы  
    0 (0%)
    Плохо, мебель, оборудование и помещения значительно устарели  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, здание и интерьеры содержатся в плачевном состоянии  
    0 (0%)
  12. 12. Насколько довольны Вы полнотой и качеством информации о деятельности организации культуры, размещенной на ее сайте в сети «Интернет»

    В целом все хорошо  
     3 (75%)
    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и ее разнообразии  
     1 (25%)
    Отлично, все устраивает: сайт организации информативен, интересен и постоянно обновляется  
    0 (0%)
    Плохо, на сайте организации практически отсутствует информация о ее деятельности  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, совершенно невозможно найти информацию о работе организации на ее сайте в сети Интернет  
    0 (0%)
  13. 13.Оцените качество и содержание полиграфических материалов организации (буклеты, программки и т.д.)

    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в оформлении полиграфических материалов и их содержании  
     2 (50%)
    В целом хорошо  
     1 (25%)
    Неудовлетворительно, полиграфические материалы отсутствуют  
     1 (25%)
    Отлично, все устраивает  
    0 (0%)
    Плохо, полиграфические материалы оформлены очень скромно и не интересны по содержанию  
    0 (0%)
  14. Обеспечена  ли перед входом в организацию культуры  возможность высадки инвалида из транспортного средства и посадки в него, в том числе с использованием кресла-коляски   

    Нет  
     1 (25%)
    Да  
    0 (0%)
  15. Оснащена ли организация культуры специальными устройствами для доступа инвалидов (кнопка вызова для инвалида на входной зоне,  доступные туалетные комнаты, приспособленные перила, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.д.)

    Частично оснащена  
     1 (25%)
    Полностью оснащена  
    0 (0%)
    Совсем не оснащена  
    0 (0%)
  16. Есть ли в организации культуры сопровождающий инвалидов  персонал и обеспечена ли возможность самостоятельного передвижения инвалида  по территории организации 

    В организации есть сопровождающий персонал, но самостоятельно передвигаться по ее территории инвалид не может  
     1 (25%)
    Сопровождающий персонал есть, и обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории организации  
    0 (0%)
    В организации нет сопровождающего персонала и отсутствует возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории  
    0 (0%)
  17. Насколько доброжелателен, вежлив и компетентен был  персонал организации с посетителями-инвалидами?

    Очень вежлив и компетентен  
     1 (25%)
    Отдельные сотрудники проявляют недоброжелательность к посетителям-инвалидам и не учитывают специфику работы с такими посетителями  
    0 (0%)
    Персонал груб и некомпетентен в работе с посетителями-инвалидами  
    0 (0%)
  18. Размещена ли на территории организации культуры информация, необходимая для беспрепятственного доступа инвалидов  к зданию и услугами (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)? 

    Нет  
     1 (25%)
    Да  
    0 (0%)