На главную страницу
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
для детей, достигших возраста 6 лет
Юридический адрес
155060, Ивановская область, п.Ильинское-Хованское, ул.Советская д.2

Тел.: 8(49353) 2-12-04
Факс: 8(49353) 2-15-05

E-mail: ilin@admilinskoe.ru
Важные сылки

Культура. РФ


Ивановское УФАС России


Социальный калькулятор


Национальный антитеррор


Наука и образование против террора


Федеральный список экстремистких материалов


Карта доступности


Мой бизнес


Цифровое телевидение


Звезда


Фонд социального страхования


Внимание отключение электроэнергии


Выборы

Как получить невостребованные вовремя документы Росреестра

20.05.2020 17:11:00 

Сроком не ограничивается…

Как получить невостребованные вовремя документы Росреестра

Что делать, если вы не смогли в установленный срок обратиться за получением документов по результатам оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав?

Расскажем подробно.

Невостребованными считаются документы, за которыми заявитель не обратился в МФЦ в течение 30 календарных дней.

Хранением и выдачей таких документов занимается филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (Филиал).

Выдача заявителю невостребованных документов может осуществляться следующими способами:

  • курьерской доставкой (на платной основе);

  • в одном из территориальных подразделений Филиала (бесплатно, при этом дата доставки невостребованных документов в указанное территориальное подразделение Филиала определяется в соответствии с логистикой перемещения документов между территориальными подразделениями Филиала, о чем уведомляется заявитель);

  • в Филиале по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения);

  • в Филиале любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов (бесплатно, далее – экстерриториальный принцип).

Выбор способа выдачи заявителю невостребованных документов определяется заявителем в заявлении о выдаче невостребованных документов (далее – Заявление о выдаче). Образец указанного заявления, подготовленный ФГБУ «ФКП Росреестра», размещается на его сайте и сайтах Филиала.

Заявитель может получить информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения обратившись в Филиал по телефону (4932) 26-47-02 (добавочный 2039) или лично.

Сотрудник Филиала сообщает заявителю дату доставки невостребованных документов в выбранное им территориальное подразделение Филиала. Также заявитель уведомляется о том, что невостребованные документы будут храниться в течение 30 календарных дней с даты доставки. В случае если документы останутся невостребованными, они будут возвращены обратно на основное место хранения.

Стоит напомнить, что при обращении заявителя за выдачей невостребованных документов работник Филиала удостоверяется в личности заявителя (паспорт!), его полномочиях (подтверждающие документы!) и выдает ему невостребованные документы.

Если и в этом случае документы останутся невостребованными (заявитель не явится за их получением), местом хранения таких документов определяется Филиал подачи Заявления о выдаче, о чем делается отметка в едином реестре невостребованных документов.

Хранение документов, подготовленных по результатам учетно-регистрационных процедур и не полученных заявителем, осуществляется в порядке общего делопроизводства.

Хранение указанных документов сроком не ограничивается.


Управление Росреестра по Ивановской области


Возврат к списку





Служба по контракту


Объясняняем .РФ


сообщить об отключении электроэнергии


90 лет ГО


Другое дело


Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ивановской области


Бессмертный полк


ОАТОС


статистика


75 лет победы


Всероссийская перепись населения


Правительство Ивановской области


Ивановская облдума


Государственные и муниципальные услуги Ивановской области


Официальный туристический портал Ивановской области


Опрос населения


ГТО


Избирательная комиссия Ивановской области


Закупки


Инвестиционный портал