В рамках международного проекта «Школа за экологию: думать, исследовать, действовать!» Гёте-Институт в России объявил конкурс для школьников. В 2018 году на конкурсе было получено 182 проекта из Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Китая, Молдавии, России, Сербии, Таджикистана, Узбекистана и Украины.
Жюри в составе представителей Министерства науки, исследований и культуры федеральной земли Бранденбург, Свободного университета Берлина, Бременского университета, Высшей школы педагогики сельского хозяйства и окружающей среды Вены (Австрия), Бранденбургского технического университета Котбус-Зенфтенберг, а также Русско-немецкого бюро экологической информации высоко оценило вклад участников конкурса в защиту окружающей среды.
Жюри выделило 11 проектов- победителей и 21 проект- призер, среди которых специальным призом в этом году жюри отметило проектно-исследовательскую работу «Состояние воды рек Сухода и Ухтома, относящихся к бассейну Поволжья», подготовленную учащимися Яшиной Дарьей, 11 кл. Аньковской школы, Рыженковой Юлией, 8 кл Гарская ООШ, Мотыгиной Яной, 11 кл, Ильинской СОШ, и педагогами Мельниковой Е.А., учителем биологии и химии Аньковской СОШ и Беловой О.Н., учителем немецкого языка Гарской ООШ и Ильинской СОШ Ильинского района, Ивановской области, ( Россия)
Информацию о результатах конкурса см на сайте http://www.goethe.de/ins/ru/lp/prj/ums/wet/deindex.htm
В закладке Wettbewerb 2018 в разделе Gewinner/innen und Preisträger/innen