За первое полугодие 2018 года в ильинскую клиентскую службу ПФР обратилось 48 человек по вопросам создания учетных записей на портале госуслуг. Из них с помощью сотрудников ильинской клиентской службы было вновь создано 14 учетных записей, 13 записей восстановлено, 21 учетной записи присвоен статус «подтвержденная».
Напоминаем, что регистрация в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг дает доступ к своему Личному кабинету на сайте ПФР. Не выходя из дома, можно получить ряд услуг ПФР: получить информацию о сформированных пенсионных правах, решить вопросы по назначению и выплате пенсии, подать электронное заявление о выдаче сертификата или распоряжении средствами материнского капитала, получить сам сертификат в электронной форме.
Получение гражданами государственных услуг ПФР через интернет, без личного обращения в территориальные органы, делает общение с Пенсионным фондом удобным и современным.