На главную страницу
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
для детей, достигших возраста 6 лет
Юридический адрес
155060, Ивановская область, п.Ильинское-Хованское, ул.Советская д.2

Тел.: 8(49353) 2-12-04
Факс: 8(49353) 2-15-05

E-mail: ilin@admilinskoe.ru
Важные сылки

Культура. РФ


Ивановское УФАС России


Социальный калькулятор


Национальный антитеррор


Наука и образование против террора


Федеральный список экстремистких материалов


Карта доступности


Мой бизнес


Цифровое телевидение


Звезда


Фонд социального страхования


Внимание отключение электроэнергии


Выборы

Об утверждении Регламента Совета Ильинского муниципального района

30.10.2015 13:49:00 

Российская Федерация

Ивановская область

СОВЕТ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

от 30 октября 2015 г. № 42

п. Ильинское-Хованское

 

Об утверждении Регламента Совета

 Ильинского муниципального района

 

В соответствии со ст. 24 Устава Ильинского муниципального района, Совет Ильинского муниципального района р е ш и л:

 

1. Утвердить Регламент Совета Ильинского муниципального района.

 

2. Отменить решение Совета Ильинского муниципального района от 30.03.2011г. № 77 «О Регламенте Совета Ильинского муниципального района».

 

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования на сайте Ильинского муниципального района Ивановской области www.admilinskoe.ru и в «Вестнике муниципальных  правовых актов Ильинского муниципального района».

 

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

Ильинского муниципального района                             А.Ю. Кондратьев

 

 

Председатель Совета

Ильинского муниципального района                              Н.В. Кадилова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета

Ильинского муниципального района

от « 30» октября 2015г. №  42

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Совета Ильинского муниципального района

 

Настоящий Регламент является муниципальным нормативным правовым актом Ильинского муниципального района, устанавливающим порядок деятельности, правила и процедуры работы Совета Ильинского муниципального района.

 

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1.

В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 20 Устава Ильинского муниципального района» (далее -  Устав района) Совет Ильинского муниципального района (далее по тексту – Совет района) является представительным органом Ильинского муниципального района.

 

Статья 2.

1. Совет района самостоятельно решает вопросы, отнесенные Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, Уставом района к ведению представительного органа местного самоуправления.

2. Совет района обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, имеет печать с изображением герба Ильинского муниципального района и со своим наименованием, штамп, бланк с соответствующей символикой, счета в банковских и кредитных учреждениях.

3. Расходы на обеспечение деятельности Совета района предусматриваются в бюджете Ильинского муниципального района (далее по тексту – бюджет района).

 

Статья 3.

1. Число депутатов Совета района - 20 депутатов. Совет района состоит из Глав поселений, входящих в состав Ильинского муниципального района, и из депутатов Советов указанных поселений, избираемых Советами поселений из своего состава по три депутата от каждого Совета поселения.

2. Срок полномочий Совета района - 5 лет.

3. Совет района может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 (двух третей) от установленной численности депутатов Совета района.

4. Со дня начала работы Совета района нового созыва полномочия Совета района прежнего созыва прекращаются.

 

Статья 4.

1. Деятельность депутатов Совета района основывается на принципах коллективного свободного обсуждения и решения вопросов. Заседания Совета района проводятся открыто.

2. Заседания Совета района являются основной формой его работы.

3. Очередные заседания Совета района проводятся не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания Совета района созываются по инициативе Главы района или группы депутатов (не менее 7 депутатов Совета района).

4. Заседание Совета района считается правомочным, если на нем присутствует не менее 11 депутатов Совета района.

 

 

ГЛАВА II. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА РАЙОНА,

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА РАЙОНА

 

Статья 5.

1. Организацию деятельности Совета района осуществляет Председатель Совета района.

2. Председатель Совета района избирается Советом района из своего состава тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета района.

3. Председатель Совета района осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

 

Статья 6.

1. Кандидатуры на замещение должности Председателя Совета района вправе предложить любой депутат, в том числе в порядке самовыдвижения. Все предложения и самоотводы фиксируются в протоколе заседания

После принятия самоотводов (самоотвод принимается без голосования) по всем кандидатурам на должность Председателя Совета района проводится обсуждение. В ходе обсуждения кандидаты выступают перед депутатами Совета района и отвечают на их вопросы.

2. В случае, если на должность Председателя Совета района было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов.

Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого числа голосов, повторяется процедура избрания Председателя Совета района, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении могут быть выдвинуты те же или новые кандидатуры.

3. Результаты голосования оформляются решением Совета района об избрании Председателя Совета района.

4. Избранным считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов Совета района.

5. Полномочия Председателя Совета района начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета района нового созыва.

6. Председатель Совета района подотчетен депутатам Совета района и непосредственно населению района и может быть переизбран на заседании Совета района путем тайного голосования большинством голосов от установленного числа депутатов.

 

Статья 7.

1. Председатель Совета района осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Совета района;

2) созывает заседания Совета района, а также внеочередные заседания Совета района по своей инициативе, инициативе Главы района или группы депутатов, доводит до сведения депутатов Совета района время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) вносит на рассмотрение Совета района проекты правовых актов Совета района;

4) ведет заседания Совета района, подписывает решения Совета района, протоколы заседаний Совета района, иные документы Совета района;

5) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб и принимает решение по ним;

6) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета района;

7) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп и фракций, оказывает содействие депутатам Совета района в осуществлении ими своих полномочий;

8) дает поручения постоянным и иным депутатским комиссиям Совета района;

9) от имени Совета района подписывает исковые заявления, направляемые в суд, в случаях, предусмотренных законодательствах;

10) заключает от имени Совета района договоры в пределах своей компетенции;

11) открывает и закрывает счета, в том числе лицевые, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12) является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных отдельной строкой в бюджете муниципального района на обеспечение деятельности Совета района;

13) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом района и правовыми актами Совета района.

2. Председатель Совета района в целях осуществления контроля, подготовки заседаний Совета района, разработки проектов правовых актов Совета района или в иных целях вправе образовывать временные комиссии, рабочие группы.

Решение Председателя Совета района об образовании временной комиссии, рабочей группы оформляется постановлением Председателя Совета района.

3. Председатель Совета района издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета района. Постановления и распоряжения, принятые Председателем Совета района, вступают в силу с момента их подписания.

 

Статья 8.

1. В связи с ведением заседания Совета района Председатель Совета района обязан:

- соблюдать Регламент Совета района и повестку дня;

- обеспечивать права депутатов;

- поддерживать порядок в зале заседаний;

- информировать об истечении регламентированного времени выступления;

- фиксировать все поступившие предложения и ставить их на голосование, сообщать «принято» или «не принято» решение;

- заслушивать (зачитывать) и ставить на голосование вне очереди предложения депутатов по порядку ведения заседания, в том числе свои собственные альтернативные предложения;

- проявлять уважительное отношение к депутатам;

- лишать выступающего слова, если он не зарегистрировался на заседании.

2. В связи с ведением заседания Совета района Председатель Совета района имеет право:

- лишать выступающего слова, если он нарушает Регламент Совета района, выступает не по повестке дня, допускает оскорбительные выражения;

- приглашать помощника из технического аппарата для обеспечения контроля времени выступлений, фиксации предложений депутатов;

-  обращаться за справками к депутатам и должностным лицам;

-  приостанавливать незапланированные дебаты;

-  призывать депутата к порядку. 

 

Статья 9.

1. Председатель Совета района имеет заместителя. Заместитель Председателя Совета района избирается на первом заседании Совета района из числа депутатов тайным голосованием большинством в две трети голосов от избранного числа депутатов Совета района на срок полномочий Совета района.

Результаты голосования оформляются решением Совета района об избрании заместителя Председателя Совета района.

2. В случае отсутствия Председателя Совета района или невозможности выполнения полномочий Председателя Совета района их исполняет заместитель Председателя Совета района на основании распоряжения Председателя Совета района, в случае невозможности издания такого распоряжения на основании решения Совета района.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Совета района его полномочия исполняет заместитель Председателя Совета района. 

 

Статья 10.

1. Полномочия Председателя Совета района, заместителя Председателя Совета района прекращаются досрочно в случаях:

- прекращения или досрочного прекращения полномочий его как депутата Совета района, в случаях и порядке, предусмотренных Уставом района и действующим законодательством РФ;

- отставки по собственному желанию;

- переизбрания (освобождения от должности) в связи с выражением недоверия Советом района.

2. Добровольное сложение Председателем Совета района или заместителем Председателя Совета района полномочий (отставка) удовлетворяется на основании письменного заявления решением Совета района.

В случае непринятия Советом района отставки Председателя Совета района или заместителя Председателя Совета района, они вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.

3. Вопрос о переизбрании Председателя Совета района или заместителя Председателя Совета района вносится группой депутатов численностью не менее одной третьей от установленной численности депутатов Совета района.

4. Решение о переизбрании Председателя Совета района принимается путем тайного голосования на заседании Совета района большинством голосов от установленной численности депутатов Совета района.

5. Решение о переизбрании (освобождении от должности) заместителя Председателя Совета района принимается на заседании Совета района тайным голосованием не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета района.

6. В течение четырнадцати дней со дня досрочного прекращения полномочий Председателя Совета района заместитель Председателя Совета района обязан созвать внеочередное заседание Совета района, на котором избирается Председатель Совета района.

7. Заместитель Председателя Совета района не может быть освобожден от должности во время исполнения им обязанностей Председателя Совета района.

 

ГЛАВА III. ДЕПУТАТ СОВЕТА РАЙОНА

 

Статья 11.

1. Депутат Совета района является полномочным представителем Совета района и населения, проживающего на территории соответствующего поселения.

2. Срок полномочий депутатов Совета района – 5 лет, за исключением депутатов Совета района, являющихся Главами поселений, срок полномочий которых составляет два с половиной года, но не более срока полномочий Совета поселения, избравшего Главу поселения.

3. Депутаты Совета района осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

4. Депутат Совета района имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его статус, которым он пользуется в течение срока полномочий.

5. Статус депутата Совета района устанавливается Уставом района в соответствии с федеральными законами.

6. Гарантии для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий депутата устанавливаются Уставом района в соответствии с федеральными законами и Законом Ивановской области от 18.03.2009 N 29-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ивановской области».

 

Статья 12.

1. В целях осуществления своих полномочий депутат Совета района имеет право:

- принимать участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции Совета района федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом района;

- беспрепятственно пользоваться муниципальными правовыми актами Ильинского муниципального района, а также документами, поступающими в официальном порядке в органы местного самоуправления Ильинского муниципального района;

- участвовать в работе органов местного самоуправления Ильинского муниципального района;

 - вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

- вносить предложения о заслушивании на заседании Совета района отчета или информации любого органа либо должностного лица местного самоуправления;

- участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на заседании Совета района, требовать ответа;

- вносить на рассмотрение Совета района в соответствии с регламентом заседания поправки к рассматриваемым проектам правовых актов Совета района;

- беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, общественные объединения на территории Ильинского муниципального района и вне его, если эти предприятия, учреждения, организации                                                                                                                                                                          

 

обслуживают население Ильинского муниципального района, органы государственной власти в соответствии с действующим законодательством и с учетом правил и норм внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятиях, в учреждениях и организациях, а также в органах государственной власти;

- осуществлять по поручению Совета района контроль за исполнением решений, принятых Советом района;

- осуществлять контроль за рассмотрением направленных им предложений, заявлений и жалоб в органы местного самоуправления, учреждения и организации, принимать личное участие в их рассмотрении;

- вносить предложения о необходимости проведения проверок исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления Ильинского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения.

- получать информацию, необходимую для осуществления его депутатской деятельности;

- принимать участие в разработке проектов муниципальных правовых актов, рассматриваемых Советом района;

- в случае несогласия с принятым решением Совета района выражать в письменной или устной форме особое мнение, которое по требованию депутата прилагается к протоколу или отмечается в протоколе заседания Совета района;

- знакомиться с протоколами заседаний Совета района и другими документами Совета района;

- самостоятельно планировать и осуществлять свою работу в поселении Ильинского муниципального района, представителем которого он является в Совете района;

- регулярно информировать население о своей деятельности;

-  оглашать на заседании Совета района обращения граждан;

-  высказывать мнение и предложения по персональному составу создаваемых органов Совета района;

- высказывать мнение по кандидатурам должностных лиц, избираемых Советом района;

- пользоваться всеми видами связи, контрольно-множительной и другой техникой, которой располагают органы местного самоуправления Ильинского муниципального района;

- на освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы или службы для осуществления своих полномочий;

- на возмещение расходов, связанных с осуществлением своих полномочий на непостоянной основе.

Депутат Совета района обладает иными правами в соответствии с действующим законодательством.

 2. Депутат Совета района обязан:

- присутствовать на заседаниях Совета района, участвовать в их работе, а также в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых Советом района. Отсутствие на заседаниях Совета района, комиссий, рабочих групп допускается только по уважительной причине и с уведомлением Совета района;

- соблюдать Устав района и Регламент Совета района;

- принимать участие в депутатских и публичных слушаниях;

- выполнять поручения, данные Советом района;

- работать с гражданами и избирателями своего округа;

-  принимать личное участие в рассмотрении жалоб и предложений, поступивших в адрес Совета района или ему лично от граждан поселения Ильинского муниципального района, представителем которого он является в Совете района;

- вести прием граждан, рассматривать поступившие от них предложения, заявления и жалобы, способствовать в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов;

- изучать общественное мнение и при необходимости вносить предложения в соответствующие органы местного самоуправления;

- соблюдать депутатскую этику;

- принимать меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов граждан;

- регулярно информировать население о своей деятельности;

- работать с наказами избирателей;

- содействовать населению в реализации права на правотворческую инициативу.

3. Депутат Совета района несет ответственность перед населением, перед государством, перед физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области и Уставом района.

 

Статья 13.

1. Формами депутатской деятельности депутата Совета района являются:

-  участие в заседаниях Совета района;

-  участие в работе постоянных и временных комиссий, создаваемых Советом района;

- участие в работе комиссий, создаваемых при Администрации Ильинского муниципального района;

- участие в выполнении поручения Совета района и Председателя Совета района;

- участие в депутатских слушаниях;

- обращение с запросом депутата;

- работа с гражданами поселения Ильинского муниципального района, представителем которого он является в Совете района;

- изучение общественного мнения.

2. Депутат Совета района поддерживает связь с гражданами поселения Ильинского муниципального района, ответственен перед ними и им подотчетен. Свою работу в поселении он планирует и осуществляет самостоятельно.

3. Депутат Совета района принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей: рассматривает поступившие от них предложения, заявления и жалобы; способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов; изучает общественное мнение и при необходимости вносит предложения в Совет района.

 

Статья 14.

1. В случае систематического (более двух раз) отсутствия депутата на заседаниях Совета района, комиссий, в состав которых он входит, без уважительных причин, а также в случае невыполнения депутатом установленного порядка работы представительного органа, норм депутатской этики вопрос о поведении депутата может быть рассмотрен Советом района.

Уважительными причинами отсутствия депутата на заседаниях Совета района и комиссий являются болезнь, отпуск, командировка, выполнение поручений Совета района или Председателя Совета района.

2. Депутат, в случае невозможности принять участие в заседании по уважительной причине, обязан уведомить  Председателя Совета района, а в его отсутствие – заместителя Председателя Совета района о причине неявки.

 

ГЛАВА IV. ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ, РАБОЧИЕ ГРУППЫ   

И ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ СОВЕТА РАЙОНА

 

Статья 15.

1. По отдельным направлениям своей деятельности Совет района из состава депутатов образует постоянные комиссии. Решение об образовании комиссии принимается большинством голосов от избранного числа депутатов на заседании Совета района.

2. Каждый депутат Совета района обязан состоять не менее чем в одной из комиссий Совета района. Количественный состав каждой комиссии определяется Советом района. Состав комиссии утверждается большинством голосов от числа избранных депутатов на основании личных заявлений депутатов и оформляется решением Совета.

3. Комиссию возглавляет председатель комиссии, избираемый большинством голосов от числа членов комиссии.

Председатель комиссии вносит кандидатуру на должность заместителя председателя комиссии для последующего рассмотрения на заседании комиссии. Заместитель председателя комиссии избирается и (или) освобождается от должности на заседании комиссии большинством голосов от присутствующих депутатов.

4. Деятельность депутатов Совета района в комиссии строится на началах добровольности. Депутат может добровольно войти и выйти из состава комиссии, подав заявление на имя Председателя Совета района.

5. Комиссии по поручению Совета района, Председателя Совета района, либо по собственной инициативе осуществляют:

- организацию работы в Совете района по своим направлениям деятельности;

- предварительное обсуждение проектов, документов, внесенных на рассмотрение Совета района, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к проектам документов, принятых за основу;

- инициативную разработку проектов документов, внесение подготовленных документов на рассмотрение Совета района;

- направление своих представителей в качестве докладчиков, содокладчиков на заседания Совета района;

- обсуждение кандидатур должностных лиц, представляемых Совету района для назначения и согласования;

- сбор и анализ информации по местным проблемам, находящимся в ведении комиссии;

- планирование деятельности комиссии;

- представление материалов по работе комиссии депутатам Совета района;

- контрольные функции Совета района в пределах своих полномочий;

- принятие решения в пределах своей компетенции в виде заключений и рекомендаций.

6. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах свободы обсуждения, гласности. Заседания комиссий являются открытыми. По решению комиссии заседание может быть закрытым. Депутаты Совета района вправе присутствовать на открытых и закрытых заседаниях любой комиссии. 

7. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комиссии. Депутат Совета обязан присутствовать на заседаниях комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом комиссии или специальным решением. Протоколы заседаний и решения комиссии подписывает председательствующий.

8. Комиссия имеет право вносить предложения по повестке дня заседания Совета района, которые направляются на имя Председателя Совета. Представители комиссий имеют право выступать на заседаниях Совета либо на заседаниях другой комиссии с докладами и сообщениями.

Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в три месяца.

 

Статья 16.

Комиссия для подготовки рассматриваемых вопросов, входящих в ее компетенцию, может создавать рабочие группы из числа членов комиссии, представителей администрации Ильинского муниципального района по согласованию с Главой района.

 

Статья 17.

1. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом района, депутаты Совета района имеют право образовывать добровольные депутатские объединения. Депутатскими объединениями в Совете района являются фракции и депутатские группы. 

Фракции при осуществлении своей деятельности в Совете района обладают равными правами. Фракция подлежит регистрации в Совете района, если ее численность составляет не менее 3 (трех) депутатов Совета района.

Депутаты Совета района, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы. Регистрации подлежат депутатские группы численностью не менее 3 (трех) депутатов Совета района.

Депутаты Совета района, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений при их регистрации либо выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии депутатского объединения.

Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

Депутатские объединения информируют Председателя Совета района о своих решениях.

2. Регистрацию депутатского объединения осуществляет Председатель Совета района на основании следующих документов:

- письменного уведомления руководителя депутатского объединения об образовании депутатского объединения;

- протокола организационного собрания депутатского объединения, включающего решение о целях его образования, о его официальном названии, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатского объединения и представлять его на заседаниях Совета района;

- письменных заявлений депутатов Совета района о вхождении в депутатское объединение.

Регистрация депутатских объединений производится не позднее пяти рабочих дней со дня подачи Председателю Совета района выше перечисленных документов.

В регистрации депутатского объединения может быть отказано только в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента.

Депутатские объединения, не зарегистрированные в соответствии с настоящей статьей, не пользуются правами депутатского объединения.

3. Депутат Совета района вправе состоять только в одном депутатском объединении. Депутат входит в состав депутатского объединения на основе решения большинства от общего числа членов депутатского объединения по его письменному заявлению. Депутат выводится из состава депутатского объединения на основе решения большинства от общего числа членов депутатского объединения об исключении его из депутатского объединения либо в случае подачи им на имя руководителя депутатского объединения письменного заявления:

- о выходе из депутатского объединения;

- о переходе в другое зарегистрированное депутатское объединение;

- о вхождении во вновь образуемую депутатскую группу.

Датой выхода, перехода депутата из депутатского объединения считается дата регистрации заявления депутата или соответствующего решения депутатского объединения Председателем Совета района. Датой вхождения депутата в депутатское объединение считается день, следующий за днем регистрации документов Председателем Совета района.

В случае если число членов фракции и число членов депутатской группы становится менее 3 (трех) человек, то по истечении семи дней со дня установления Председателем Совета района этого факта деятельность соответствующего депутатского объединения считается прекращенной, о чем Председатель Совета района издает распоряжение, направляемое на ближайшее заседание Совета района.

 

ГЛАВА V. ЗАПРОС СОВЕТА РАЙОНА

И ЗАПРОС ДЕПУТАТА

 

Статья 18.

1. Депутат Совета района, группа депутатов Совета района имеют право внести на рассмотрение Совета района обращение (запрос) к Совету района, Главе района, иным органам местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Ильинского муниципального района.

2. Обращение (запрос) вносится в письменной форме и оглашается на заседании Совета района, как правило, при обсуждении повестки дня. Депутат, комиссия Совета, внесшие на рассмотрение Совета запрос, должны быть готовы дать пояснения по существу запроса.

3. Если обращение касается вопросов местного значения и фактов нарушения органами местного самоуправления, должностными лицами, Главой района Конституции Российской Федерации, актов федерального законодательства, законодательства Ивановской области и иных правовых актов, оно может быть признано запросом и включено в повестку дня Совета района. В данном случае принимается решение Совета района.

4. Запрос Совета района принимается большинством голосов от присутствующих депутатов Совета района.

5. Депутат имеет право самостоятельно направить запрос Совету района, Главе района, иным органам местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Ильинского муниципального района. В этом случае запрос депутата не требует оглашения на заседании Совета района.

6. Депутат имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов в органы местного самоуправления и организации. О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов депутат должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания соответствующего органа.

7. Должностное лицо, которому направлен запрос Совета района, запрос депутата, должно дать ответ на него в устной (на заседании Совета района) или письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос Совета района, депутата либо лицом, временно исполняющим его обязанности. Письменный ответ на запрос Совета района оглашается председательствующим на заседании Совета района.

 

ГЛАВА VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ

СОВЕТА РАЙОНА

 

Статья 19.

1. Вновь сформированный Совет района собирается на первое заседание не позднее чем в двухнедельный срок со дня опубликования решения избирательной комиссии Ильинского муниципального района, подтверждающего правомочность состава вновь сформированного Совета района.

2. Первое заседание вновь сформированного Совета района открывает, до избрания Председателя Совета района ведет, подписывает решение об избрании Председателя Совета района старейший по возрасту депутат.

 

Статья 20.

1. Заседание Совета района проводятся в здании администрации по адресу: пос. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д.2. По решению Совета района место проведения заседания может быть изменено.

2. Заседания Совета района проводятся открыто, на гласной основе и освещаются средствами массовой информации.

3. При необходимости на заседания Совета приглашаются представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, независимые эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым вопросам.

 

Статья 21.

1. Совет района может принять решение о проведении закрытого заседания, если предложение об этом внесено Председателем Совета района или группой депутатов не менее 1/3 от установленной численности депутатов Совета района.

2. Решение о проведении закрытого заседания принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета района.

3. Данные о содержании закрытых заседаний Совета района, сведения, составляющие государственную или служебную, охраняемую законом тайну, могут быть использованы депутатом только для деятельности Совета района.

4. Глава района, прокурор Ильинского района вправе присутствовать на любом открытом или закрытом заседании Совета района. Другие лица могут присутствовать на закрытых заседаниях только по специальному приглашению.

 

Статья 22.

1. Проекты муниципальных правовых актов, сопутствующие им документы с указанием фамилий, имен, отчеств докладчиков (разработчиков) представляются в Совет района на бумажных и электронных носителях за 5 рабочих дней до проведения очередного заседания.

2. Материалы, подлежащие рассмотрению на заседании Совета района, тиражируются, направляются всем депутатам и заинтересованным лицам не позднее чем за трое суток до начала заседания.

 

Статья 23.

1. Проект повестки дня заседания Совета района представляет собой последовательный перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, фамилий, имен и отчеств докладчиков, содокладчиков по каждому вопросу, их должности.

2. Проект повестки дня очередного заседания Совета района формируется Председателем Совета района на основании предложений Главы района, комиссий, депутатских фракций Совета района, отдельных депутатов, прокурора Ильинского района, органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан.

3. В проект повестки дня заседания Совета района должен быть предусмотрен следующий порядок рассмотрения вопросов:

- акты прокурорского реагирования;

- проекты решений о внесении изменений и дополнений в Устав района;

- проекты решений об утверждении бюджета района и отчета о его исполнении;

- иные вопросы.

4. Иные вопросы могут вноситься в проект повестки дня заседания в первоочередном порядке только по решению Совета района, принятому большинством голосов присутствующих на заседании депутатов.

6. Сформированный и утвержденный Председателем Совета района проект повестки дня заседания Совета района с указанием времени и места его проведения, проекты решений, иные документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, предоставляются депутатам не позднее чем за три дня до заседания Совета для ознакомления, изучения и корректировки, в том числе с использованием средств электронной связи.

 

Статья 24.

1. Заседание Совета района ведет председательствующий: Председатель Совета района, заместитель Председателя Совета района, а в случае отсутствия обоих - один из председателей комиссий Совета района.

2. Перед началом заседания Совета района осуществляется регистрация депутатов и приглашенных с последующим уведомлением председательствующего на заседание о количестве присутствующих на нем.

3. В начале заседания председательствующий оглашает состав участников заседания, докладывает о количестве присутствующих на нем депутатов, информирует о причинах отсутствия депутатов. Депутат, которому необходимо покинуть заседание, информирует об этом председательствующего.

4. После оглашения состава участников заседания Совета района председательствующий ставит на голосование проект повестки дня для принятия его за основу, решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании депутатов.

5. На заседании Совета района в принятый за основу проект повестки дня заседания Главой района, Председателем Совета района или группой депутатов не менее 1/3 от установленной численности депутатов Совета района могут вноситься изменения и дополнения, в том числе включение и исключение вопросов, решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании депутатов.

6. Проект повестки дня заседания после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания в целом решение, принимается большинством голосов присутствующих на заседании депутатов.

 

Статья 25.

1. Председательствующий в ходе заседания Совета района:

- объявляет об открытии и закрытии заседания;

- руководит общим ходом заседания, следит за соблюдением положений настоящего Регламента;

- выносит на утверждение Совета района повестку дня и регламент заседания;

- информирует об отсутствующих на заседании и причинах их отсутствия;

- предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявок в соответствии с повесткой дня, требованиями настоящего Регламента;

- ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке поступления;

- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- обеспечивает выполнение организационных решений Совета района;

- контролирует работу Совета района, ведение протоколов заседания, удостоверяет протокол своей подписью;

- при нарушении положений настоящего Регламента вправе предупредить депутата, а при повторном нарушении может лишить его слова;

- вправе удалить из зала заседания приглашенных лиц, мешающих работе Совета района;

- организует проведение консультаций с депутатами, специалистами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе заседания;

- контролирует продолжительность выступлений.

2. Продолжительность выступлений.

1)         для обсуждения повестки дня                                                       - до 3 минут;

2)         с докладами и содокладами                                                           - до 30 минут;

3)         в прениях                                                                                         - до 5 минут;

4)         в пункте повестки дня «Разное»                                                   - до 5 минут;

5)         со справками, вопросами, формулировками

предложений, по порядку ведения, мотивам голосования       - до 2 минут;

6)         с аргументацией и комментариями по поправкам                                 - до 3 минут;

7)         заключительное слово                                                                   - до 5 минут;

3. Председательствующий, а равно и любой другой, в ходе заседания Совета района не вправе контролировать выступления, давать характеристику выступающим.

4. Председательствующий принимает участие и выступает по обсуждаемым вопросам в общем установленном порядке.

 

Статья 26.

1. На заседании Совета района депутат имеет право участвовать в прениях, задавать вопросы председательствующему, докладчикам (содокладчикам), требовать ответа, вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать с обоснованием своих предложений, требовать постановки предложений на голосование.

2. В случае несогласия с принятым решением депутат вправе выражать в письменной или устной форме особое мнение, которое по его требованию прилагается к протоколу или отмечается в протоколе заседания Совета района.

3. Депутат обладает правом голоса по всем рассматриваемым на заседании вопросам. Право передачи голоса не допускается.

 

Статья 27.

Заседания Совета района предусматривают следующие основные виды выступлений:

- доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу;

- выступления в прениях по обсуждаемому вопросу, в том числе по вопросам ведения заседания процедурного характера, обсуждаемым кандидатурам;

- справка, информация, заявление, обращение.

 

Статья 28.

1. Выступающие на заседании не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям.

В случае нарушений данных предписаний выступающий может быть предупрежден, а при повторном нарушении лишен слова.

2. Никто не вправе выступать на Совете района без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило предупреждается, а при повторном нарушении лишается слова без предупреждения.

3. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания Совета района.

 

Статья 29.

1. В исключительных случаях по вопросам, не терпящим отлагательства и не затрагивающим жизненно важные интересы населения района, Советом района может быть принято межсессионное решение.

2. Обсуждение и голосование по проекту межсессионного решения проводится путем телефонных переговоров, с заверением в дальнейшем своего голоса личной подписью в протоколе принятия межсессионного решения.

 

Статья 30.

1. На заседании Совета района ведется протокол.

Из числа депутатов избирается секретарь, который совместно с председательствующим на заседании подписывает протокол заседания Совета.

2. В протоколе указываются:

- наименование Совета района, порядковый номер заседания Совета района, дата и место заседания Совета района;

- установленная численность депутатов Совета района, число избранных депутатов Совета района, число присутствующих и отсутствующих депутатов, сведения о приглашенных;

- повестка заседания Совета района, кем внесен (исключен) вопрос на рассмотрение Совета района;

- фамилия, имя отчество, должность докладчиков, лиц, выступающих в прениях, задавших вопрос докладчикам;

- перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных "За", "Против", воздержавшихся и не принявших участие в голосовании.

3. Протокол заседания Совета района оформляется в семидневный срок и подписывается председательствующим на заседании Совета района и секретарем заседания.

4. К протоколу заседания Совета района прилагаются принятые Советом района решения и приложения к ним, список присутствующих и отсутствующих депутатов, список приглашенных, а также вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании лиц, ответы на них.

5. Протоколы заседаний Совета района и приложения к ним хранятся в течение срока полномочий Совета района, по требованию депутатов и иных лиц предоставляются им для использования с согласия Председателя Совета района.

6. По окончании полномочий Совета района протоколы и приложения к ним сдаются в архив на хранение до истечения установленного законодательством срока.

 

ГЛАВА VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СОВЕТОМ РАЙОНА ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

 

Статья 31.

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета района, Главой района, прокурором Ильинского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

2. Проекты принимаются к рассмотрению только в случае внесения их субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Положением о порядке внесения и рассмотрения проектов муниципальных правовых актов Ильинского муниципального района.

3. Проекты решений Совета района, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета района, могут быть внесены на рассмотрение Совета района только Главой района или при наличии заключения Главы района.

4. Проекты документов, исходящие от других субъектов (предприятий, организаций, учреждений и физических лиц), могут быть внесены только через органы и лица, указанные в части 1 настоящей статьи.

 

ГЛАВА VIII. ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ

В СОВЕТЕ РАЙОНА

 

Статья 32.

1. Совет района по вопросам своего ведения проводит депутатские слушания.

2. Депутатские слушания в Совете района проводятся по инициативе Председателя Совета района, Главы района, комиссий Совета района, депутатских объединений, а также по инициативе группы, состоящей не менее чем из трех депутатов.

3. Организацию подготовки и проведение депутатских слушаний осуществляет Председатель Совета района. Председатель Совета района вправе создать рабочую группу по подготовке депутатских слушаний.

4. Состав приглашенных на депутатские слушания лиц определяется Председателем Совета района, депутаты вправе дополнить список. Лицам, включенным в список выступающих на депутатских слушаниях, заблаговременно рассылаются официальные уведомления.

 

Статья 33.

1. Депутатские слушания, как правило, открыты для представителей средств массовой информации.

2. На закрытых депутатских слушаниях обсуждаются вопросы, связанные с государственной, служебной и иной охраняемой законом тайной.

3. Депутаты Совета района вправе участвовать как в открытых, так и в закрытых депутатских слушаниях. Представители прессы на закрытые депутатские слушания не допускаются.

 

Статья 34.

1. Председательствующим на депутатских слушаниях является Председатель Совета района или заместитель Председателя Совета района.

2. Председательствующий следит за ходом обсуждения внесенных на депутатское слушание вопросов, предоставляет слово депутатам и приглашенным лицам, выступает с обобщениями.

 

Статья 35.

1. Депутатские слушания начинаются кратким, до пяти минут, вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, предварительной работе, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово до пятнадцати минут основному докладчику по вопросу, обсуждаемому на слушаниях, после чего отводится до пятнадцати минут для выступления приглашенных лиц. Все выступающие на депутатских слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

2. Продолжительность депутатских слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.

3. Председательствующий вправе предложить другой более приемлемый порядок проведения депутатских слушаний в зависимости от обсуждаемых вопросов или темы депутатских слушаний.

 

Статья 36.

1. После выступления лиц, приглашенных на депутатские слушания, следуют вопросы депутатов Совета района и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

2. Представители государственных органов могут не отвечать на вопросы депутатов, если они касаются сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну.

3. Участники депутатских слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. При необходимости председательствующий вправе удалить нарушителей порядка из зала слушаний.

 

Статья 37.

1. В итоге депутатских слушаний принимаются мотивированное заключение по обсуждаемому вопросу и рекомендации. Рекомендации депутатских слушаний принимаются путем одобрения большинством депутатов Совета района, принявших в них участие.

2. Рекомендации депутатских слушаний могут служить основанием для принятия Советом района решения.

3. Все материалы депутатских слушаний протоколируются. Протокол заверяется подписью председательствующего.

 

ГЛАВА IX. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ

И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

 

Статья 38.

1. Совет района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом района принимает решения – муниципальные правовые акты.

2. Решения Совета района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Ильинского муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета района, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Решений Советом района принимаются на его заседаниях открытым или тайным голосованием.

Открытое голосование проводится путем поднятия рук. Открытое голосование может быть поименным с использованием именных бюллетеней.

Результаты открытого голосования, в том числе поименного голосования, обязательно вносятся в протокол заседания.

4. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета района имеет один голос и подает его за принятие муниципального правового акта, против него либо воздерживается от его принятия. Депутат Совета района право на голосование осуществляет лично.

5. При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, решением председательствующего оно откладывается и переносится на следующее заседание Совета района.

6. При проведении голосования путем поднятия рук голосование может быть проведено без подсчета голосов по наличию большинства, определяемому председательствующим. При возникших сомнениях либо по требованию хотя бы одного депутата председательствующий проводит подсчет голосов. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования.

7. Если при определении результатов голосования выявятся процедурные ошибки, то проводится повторное голосование.

8. Изменение принятого Советом района на данном заседании решения может быть произведено на том же заседании лишь при отмене предыдущего решения большинством в две трети от установленной численности депутатов Совета района.

 

Статья 39.

1. Поименное голосование проводится по требованию не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета района. Решение о проведении поименного голосования принимается большинством от установленной численности депутатов Совета района.  

2. Для проведения поименного голосования избирается счетная комиссия в составе трех человек.

3. Поименное голосование проводится именными бланками депутатов Совета района, на которых указываются дата голосования, наименование и содержание голосуемого вопроса и отображается волеизъявление депутата, скрепленное его личной подписью.

4. Заполненные депутатами бланки передаются счетной комиссии, которая определяет результаты голосования и фиксирует их в своем протоколе с указанием, каким образом проголосовал каждый депутат. Счетная комиссия оглашает результаты поименного голосования.

5. Протоколы счетной комиссии и бланки поименного голосования приобщаются к протоколу заседания Совета района.

6. Результаты поименного голосования по решению Совета района могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

 

Статья 40.

1. Тайное голосование проводится в случаях, установленных настоящим Регламентом, а также по требованию не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета района. Решение о проведении тайного голосования принимается большинством от установленной численности депутатов Совета района.

2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет района избирает открытым голосованием счетную комиссию из числа депутатов Совета района в составе трех человек. В состав счетной комиссии не могут входить Председатель Совета района, депутаты, фамилии которых включены в бюллетень для тайного голосования.

3. Счетная комиссия выбирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов ее членов.

4. Счетная комиссия до начала голосования:

- составляет список избранных депутатов;

- организует изготовление бюллетеней для тайного голосования;

- проверяет и опечатывает избирательный ящик;

- обеспечивает условия для тайного голосования.

5. Время и место для тайного голосования, порядок его проведения устанавливаются Советом района на основе настоящего Регламента.

 

Статья 41.

1. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования.

2. Бюллетень для тайного голосования выдается депутатам счетной комиссией в соответствии со списком депутатов Совета района. При получении бюллетеня депутат расписывается против своей фамилии в указанном списке.

3. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной Советом района форме в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Совета района, и содержат необходимую информацию.

4. Бюллетень заполняется депутатом в соответствии с утвержденными правилами голосования. Зачеркивание в бюллетене для тайного голосования не допускается. Заполненные бюллетени опускаются в ящик для тайного голосования.

5. Подсчет голосов осуществляет счетная комиссия. Счетная комиссия вскрывает ящик для тайного голосования после окончания голосования. Перед вскрытием ящика все неиспользованные бюллетени подсчитываются и погашаются счетной комиссией. Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень при подсчете голосов, не учитываются.

6. По итогам тайного голосования счетная комиссия устанавливает результат и составляет протокол, в который заносится:

- установленная численность депутатов Совета района;

- число избранных депутатов;

- число присутствующих на заседании депутатов;

- число изготовленных бюллетеней;

- число выданных бюллетеней;

- число погашенных бюллетеней;

- число бюллетеней, обнаруженных в ящике для голосования;

- число бюллетеней, признанных недействительными;

- число голосов, поданных "За", число голосов, поданных "Против", либо число голосов, поданных за каждого кандидата.

7. Протокол счетной комиссии подписывается председателем, секретарем, членами счетной комиссии и прикладывается к протоколу заседания Совета района. Итоги голосования оформляются соответствующим решением Совета района.

8. Бюллетени для голосования помещаются в конверт, который заклеивается, опечатывается, скрепляется подписью председателя счетной комиссии и приобщается к протоколу заседания Совета района.

 

Статья 42.

В настоящем Регламенте для определения результатов голосования устанавливаются следующие понятия:

- установленная численность депутатов Совета района - 20 человек;

- число избранных депутатов - число избранных в Совет района депутатов, за исключением депутатов, полномочия которых прекращены в установленном порядке;

- число присутствующих на заседании - число зарегистрировавшихся на заседании депутатов;

- большинство от установленной численности депутатов Совета района - 11 депутатов;

- две трети (2/3) от установленной численности депутатов Совета района - 14 депутатов;

- одна треть (1/3) от установленной численности депутатов Совета района -7 депутатов.

 

Статья 43.

1. Совет района может принять проект решения за основу, принять проект решения в целом, отклонить проект решения, отложить его рассмотрение (в связи с чем срок дальнейшего рассмотрения указанного проекта определяется на заседании Совета района).

2. В случае если депутаты предлагают внести изменения и дополнения (поправки) в проект решения, то проект решения принимается за основу. Поправки к проекту решения вносятся депутатами в письменном или устном виде. Каждая поправка к проекту решения обсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Если внесено несколько поправок в один и тот же пункт проекта решения, то в начале рассматриваются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках. После рассмотрения вопроса о поправках к проекту решения на голосование ставится вопрос о принятии в целом проекта решения Совета района с внесенными в него поправками.

 

Статья 44.

1. Председатель Совета района подписывает решения Совета района.

2. Нормативный правовой акт, принятый Советом района, в течение десяти дней направляется Главе района для подписания и официального опубликования. Глава района имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом района. В этом случае указанный нормативный правовой акт Совета района в течение 10 дней возвращается в Совет района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава района отклонит нормативный правовой акт Совета района, он вновь рассматривается Советом района. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета района, он подлежит подписанию Главой района в течение семи дней и обнародованию.

 

 

ГЛАВА X. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОВЕТОМ РАЙОНА

КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

 

Статья 45.

1. Совет района самостоятельно и через создаваемую им Контрольно-счетную комиссию Ильинского муниципального района осуществляет контроль за:

- исполнением принятых правовых актов;

- исполнением местного бюджета, соблюдением бюджетного процесса, порядка использования кредитных ресурсов и ассигнований, средств целевых бюджетных фондов;

- выполнением муниципальных программ и планов социально-экономического развития Ильинского муниципального района;

- порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью.

2. Контроль могут также осуществлять постоянные комиссии с привлечением органов территориального общественного самоуправления и населения.

3. Совет района вправе в пределах своих полномочий создавать специальные контрольные комиссии, приглашать независимых экспертов, назначать аудиторские проверки.

Результаты контроля докладываются Совету района. По докладу принимается решение Совета района.

 

Статья 46.

Совет района заслушивает ежегодные отчеты Главы района о результатах своей деятельности и деятельности Администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом района, а также рассматривает отчеты о деятельности Контрольно-счетной комиссии района.

 

ГЛАВА XI. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ВНЕСЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА РАЙОНА

 

Статья 47.

1. Утверждение Регламента Совета района, внесение в него изменений и дополнений оформляется  решением большинством голосов от установленной численности депутатов Совета района, принимаемым открытым голосованием.

Возврат к списку


Служба по контракту


Объясняняем .РФ


сообщить об отключении электроэнергии


90 лет ГО


Другое дело


Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ивановской области


Бессмертный полк


ОАТОС


статистика


75 лет победы


Всероссийская перепись населения


Правительство Ивановской области


Ивановская облдума


Государственные и муниципальные услуги Ивановской области


Официальный туристический портал Ивановской области


Опрос населения


ГТО


Избирательная комиссия Ивановской области


Закупки


Инвестиционный портал