ПРОТОКОЛ № 14.1
рассмотрения и оценки котировочных заявок
на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по зимнему содержанию дорог Ильинского городского поселения
16 декабря 2010 года
1.Муниципальный заказчик:
Администрация Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области
Почтовый адрес: 155060, Ивановская область, пос. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д.10
Адрес местонахождения: 155060, Ивановская область, пос. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д.10
Контактный телефон: +7(49353) 2-19-76
адрес электронной почты: Goradmil@mail.ru
Ф.И.О. контактного лица: Салтыкова Елена Викторовна
2.Состав Единой комиссии:
Председатель Единой комиссии:
Галкин Владимир Александрович – главный специалист Администрации Ильинского городского поселения по экономике и финансам
Заместитель председателя Единой комиссии:
Краснушкин Андрей Вадимович – заведующий отделом ЖКХ и благоустройства Администрации Ильинского городского поселения
Секретарь Единой комиссии:
Левичева Наталья Владимировна – главный специалист по социальным вопросам, культуре, спорту и кадрам Администрации Ильинского городского поселения
Члены Единой комиссии:
Лунёва Лариса Николаевна- Ведущий специалист по вопросам ГО и ЧС Администрации Ильинского городского поселения
Маурина Ирина Станиславовна – старший инспектор по муниципальному имуществу и тарифам отдела ЖКХ и благоустройства Администрации Ильинского городского поселения
Лимаренко Екатерина Юрьевна – специалист 2 категории по общим вопросам Совета депутатов Ильинского городского поселения (по согласованию).
На заседании присутствуют 6 членов Единой комиссии. Комиссия правомочна осуществлять свои функции.
3. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась Единой комиссией по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Икрянистовой-Наговициной, дом 6 - 16 декабря 2010 года в 10 часов 00 минут.
4. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте: http://www.admilinskoe.ru/ – 08 декабря 2010 г.
5. Сведения о существенных условиях муниципального контракта:
Источник финансирования заказа: финансирование осуществляется за счет средств муниципального бюджета.
Предмет муниципального контракта: выполнение работ по зимнему содержанию дорог Ильинского городского поселения (приложение № 1 к извещению).
Срок выполнения работ: с 1 января 2011 года до 31 января 2011 года.
Место выполнения работ: в п. Ильинское-Хованское по улицам Советская (пр.2,2км., пл. 15 400 кв.м.), Революционная (пр. 1,2 км., пл. 8 400 кв.м.), Колхозная (пр. – 0,95 км, пл. – 6 650 кв.м.), Красная (пр-1,0км., пл. – 7 000 кв.м.), пл. Мира (пр – 0,15 км, пл. 1500 кв.м.), (общей протяженностью – 5,5 км, площадью – 38 950 кв.м.); очистка обочин от снега – 11 км.
В сельских населенных пунктах: село Алексеевское (по улицам и подъезд к противопожарному водоему) (пр. - 2,0 км., пл. - 8 000 кв.м.), село Никольское (пр. – 1,2 км., пл. – 4 800 кв.м.), д. Стонятино (пр. - 0,5 км., пл. – 2000 кв.м.), д. Федяково (пр. – 0,4 км., пл. – 1600 кв.м.), д. Веригино (пр. – 1,0 км., пл. – 4000 кв.м.), д. Спирки (пр. – 1,0 км., пл. – 4000 кв.м.) (общей протяженностью – 6,1 км., площадью – 24 400 кв.м.).
Цена контракта формируется с учетом налогов, в том числе стоимости работ, материалов, необходимых для их выполнения и приобретаемых Подрядчиком, транспортных, накладных расходов и иных затрат, понесенных Подрядчиком при выполнении работ.
Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случая, предусмотренного действующим законодательством: цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объемов работ и иных условий исполнения контракта
Максимальная цена контракта: 83 333, 3 (восемьдесят три тысячи триста тридцать три) рубля 83 (восемьдесят три) копейки.
Срок и условия оплаты: оплата производится за 1000 кв.м. расчистки дороги и посыпки пескосоляной смесью и за 1 км. очистки обочины дороги по факту выполненных работ в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в российских рублях. Расчет производится после подписания актов приема-сдачи выполненных работ, при условии, что работы выполнены надлежащим образом, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней. Авансирование не предусмотрено. В случае отсутствия к моменту оплаты бюджетных средств, выделенных на эти цели, по причинам, не зависящим от заказчика, срок оплаты продлевается до получения соответствующего финансирования (без применения штрафных санкций к Заказчику).
6.Сведения об участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки
На момент окончания срока приема котировочных заявок 10 час. 00 мин. 15 декабря 2010 г. зарегистрировано 3 (три) заявки: