Граждане, которые в течение 2019 года подали заявление о переводе пенсионных накоплений в новый пенсионный фонд, могут до конца года изменить свое решение и отказаться от такого перевода. Для этого необходимо подать соответствующее уведомление в любую клиентскую службу Пенсионного фонда России или через личный кабинет на портале госуслуг.
Уведомление в ПФР подается лично либо через представителя, для подачи уведомления через портал госуслуг необходима электронная квалифицированная подпись. Она выдается удостоверяющими центрами, аккредитованными Минкомсвязью России.
Уточнить, какой пенсионный фонд управляет накоплениями и подавалось ли заявление о его смене в этом году, можно в клиентской службе Пенсионного фонда России или личном кабинете на сайте ПФР и портале госуслуг.
Прием заявлений о переводе пенсионных накоплений в новый фонд завершился 1 декабря.
Все участники переходной кампании, согласно вступившему в силу в этом году порядку, уведомлялись о возможной потере инвестиционного дохода в случае досрочного перевода средств.
Информирование о последствиях преждевременной смены пенсионного фонда – одна из новых мер, введенных с 2019 года. Помимо этого, также ограничен перечень каналов, через которые можно подать заявление о переводе пенсионных накоплений. Оба изменения направлены на то, чтобы повысить информированность граждан о возможных потерях при переводе средств пенсионных накоплений, а также предотвратить случаи мошенничества при их переводе от одного страховщика к другому.
Напоминаем, что прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), об отказе от финансирования накопительной пенсии, об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии, а также уведомления о замене ранее выбранного страховщика завершается 31 декабря 2019 года.
Консультации специалистов тейковского УПФР можно получить по телефону горячей линии (49343) 2-42-96.