Для полного доступа к электронным услугам различных ведомств, в том числе и ПФР, необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Подтвердить учетную запись можно не выходя из дома – с помощью мобильного приложения своего банка. Как это сделать:
1. Откройте сайт госуслуг и нажмите кнопку «Регистрация».
2. Среди вариантов выберите «Онлайн через банк».
3. Найдите свой банк в списке и следуйте дальнейшей инструкции.
4. Проверьте привязанный номер телефона.
5. Войдите на госуслуги с временным паролем и поменяйте его на постоянный.
Теперь у вас – подтвержденная учетная запись и полный доступ к электронным услугам.
Если у вас нет банковской карты или мобильного приложения, то подтвердить учетную запись можно в удостоверяющем центре: в МФЦ или в ПФР.
Подробная информация о регистрации размещена на портале госуслуг.
Напомним, что через госуслуги с 1 июля можно будет подать в том числе и заявления на две новые выплаты семьям.
Также обращаем внимание, что логин и пароль портала госуслуг используются и для входа в личный кабинет сайта ПФР. Одной из востребованных электронных услуг сайта является подключение кодового слова. Оно необходимо, чтобы получать персональные консультации специалистов Пенсионного фонда по телефону. Для подключения услуги надо в личном кабинете на сайте ПФР нажать на свое ФИО в верхней части сайта. Затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
В этом году в ильинской клиентской службе ПФР доступ к порталу госуслуг оформили более 300 человек, а заявление об использвании «кодового слова» подали более 40 селян.
Консультации специалистов ильинской клиентской службы ПФР – по телефону (49353) 2-16-94.
Межрайонное УПФР (в г. Тейково, Тейковском и Ильинском районах)