АДМИНИСТРАЦИЯ
ИЛЬИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.09.2014 № 52-п
пос. Ильинское-Хованское
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Ильинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Ильинского городского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Ильинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года:
- Постановление Администрации Ильинского городского поселения от 02.08.2013г. №61-п «О порядке составления проекта бюджета Ильинского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Администрации Ильинского
городского поселения: Салтыкова Е.В.
Приложение к Постановлению
Администрации Ильинского
городского поселения
от « 05» сентября 2014г. № 52-п
П О Р Я Д О К
составления проекта бюджета Ильинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
1.Настоящий порядок составления проекта бюджета Ильинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет взаимодействие участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета Ильинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет городского поселения).
2.Составление проекта бюджета городского поселения предусматривает уточнение показателей утверждённого бюджета городского поселения планового периода и формирование показателей второго года планового периода.
3.Распределение бюджета принимаемых обязательств между проектами муниципальных программ, действующими муниципальными программами по которым планируется увеличение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется согласно конкурсному распределению бюджета принимаемых обязательств
(приложение к настоящему Порядку).
4.До 20 Мая:
-субъекты бюджетного планирования средств бюджета предоставляют в Администрацию городского поселения предварительные реестры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования средств бюджета;
-инициативные группы предоставляют Главе Администрации Ильинского городского поселения в комиссию по бюджетным проектировкам (далее - комиссия) предложения по разработке проектов муниципальных программ Ильинского городского поселения;
-Администрация Ильинского городского поселения запрашивает у Региональной службы по тарифам Ивановской области, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области информацию:
1) о предельных темпах роста тарифов на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса на очередной финансовый год и плановый период;
2)о предварительных предельных темпах роста тарифов на газ, электрическую энергию и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
5. До 15 июня:
-Администрация городского поселения составляет предварительный реестр расходных обязательств городского поселения;
-комиссия принимает решение о разработке проектов муниципальных программ.
6.До 1 июля:
-Администрация городского поселения запрашивает у главных администраторов доходов бюджета городского поселения и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета расчеты прогнозируемых поступлений администрируемых ими доходов на очередной финансовый год и плановый период (включая средства от иной приносящей доход деятельности) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
-Администрация городского поселения формирует и направляет в Администрацию городского поселения прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;
-субъекты бюджетного планирования средств бюджета направляют в Администрацию городского поселения отчеты о результатах оценки (текущей и перспективной) потребности в муниципальных услугах.
7.До 20 июля:
-Администрация городского поселения предоставляют в Администрацию городского поселения прогноз по доходам бюджета городского поселения источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
-Администрация городского поселения, главные распорядители бюджетных средств предоставляют в Администрацию городского поселения предложения по разработке и утверждению в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
-главные распорядители бюджетных средств предоставляют в Администрацию городского поселения сведения о планируемых подведомственными учреждениями доходах от платной и иной приносящей доход деятельности и проекты решений об изменении размера платы за оказание услуг, выполнение работ, относящихся к основным видам деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц;
-Администрация городского поселения направляет в Администрацию городского поселения сведения:
1)о предельных темпах роста тарифов на услуги организаций жилищного и коммунального комплекса на очередной финансовый год и плановый период;
2)о предварительных темпах роста тарифов на газ, электрическую энергию и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
8. До 8 августа:
Субъекты бюджетного планирования средств бюджета направляют:
-в Администрацию городского поселения проекты новых муниципальных программ, проекты изменений в действующие муниципальные программы ( в части специальных подпрограмм), предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
-Администрация городского поселения заявку на участие в отборе инвестиционных объектов.
До 20 Августа:
-Администрация городского поселения предоставляет в Комиссию:
1)предложения по изменению плановых объемов оказания (выполнения) отдельных муниципальных услуг (работ), за исключением муниципальных услуг (работ), оказание (выполнение) которых в объеме потребности должно осуществляться в безусловном (первоочередном) порядке;
2)проект основных параметров бюджета городского поселения и предварительный объем бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год, и плановый период;
3)основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения;
4)предложения по разработке и утверждению в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
-Администрация городского поселения доводит до субъектов бюджетного планирования средств бюджета основные параметры планирования бюджетных ассигнований, предусмотренные порядком планирования и обоснования бюджетных ассигнований;
-Администрация городского поселения готовит и направляет Главе Администрации городского поселения сводный отчет о результатах оценки (текущей и перспективной) потребности в муниципальных услугах
( работах);
-Администрация городского поселения предоставляет в Комиссию информацию об инвестиционных объектах, планируемых к включению в проекты муниципальных программ городского поселения.
10.До 1 сентября – Комиссия:
1) одобряет основные параметры бюджета городского поселения и предварительный объем бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год, и плановый период;
2)одобряет параметры планового повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений, органов местного самоуправления в очередном финансовом году и плановом периоде;
3)одобряет предложения по изменению плановых объемов оказания (выполнения) отдельных муниципальных услуг( работ);
4) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения;
5)одобряет предложения по проектам муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
6)отбирает инвестиционные проекты для включения в муниципальные программы городского поселения;
11. До 15 сентября:
-субъекты бюджетного планирования средств бюджета направляют в Администрацию городского поселения:
1)сведения, необходимые для проведения расчетов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2)проекты муниципальных заданий субъектов бюджетного планирования средств бюджета (далее- муниципальные задания);
3)проекты муниципальных программ, проекты изменений в действующие муниципальные программы, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
4)результат планирования и обоснования бюджетных ассигнований по установленным формам;
5) проекты бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый пери од.
12. До 20 сентября:
-Комиссия осуществляет отбор проектов специальных подпрограмм муниципальных программ, внесение изменений в действующие специальные подпрограммы муниципальных программ, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
13.До 25 сентября:
-Администрация городского поселения:
1)согласовывает субъектам бюджетного планирования результаты планирования и обоснования бюджетных ассигнований;
2)уточняет планируемый объем бюджета принимаемых обязательств.
14.До 5 октября:
Комиссия:
1)осуществляет отбор проектов аналитических подпрограмм муниципальных программ по внесению изменений в действующие аналитические подпрограммы муниципальных программ, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
2)одобряет уточненный объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;
3)рассматривает все несогласованные вопросы, возникшие у участников составления проекта бюджета городского поселения.
15.До 15 октября:
-субъекты бюджетного планирования средств бюджета предоставляют в Администрацию городского поселения:
1)плановые реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования средств бюджета;
2)пояснительную записку к бюджету городского поселения по вопросам соответствующей сферы деятельности, а также иные документы и материалы, необходимые для составления бюджета городского поселения по установленной форме;
-Администрация городского поселения формирует проект адресной инвестиционной программы городского поселения и направляет ее в Администрацию городского поселения.
-Администрация городского поселения готовит заключение на проекты новых муниципальных программ, проекты изменений в действующие муниципальные программы, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
16.До 20 октября:
-Администрация городского поселения готовит заключение на проекты муниципальных заданий.
17.До 25 октября:
-Администрация городского поселения составляет плановый реестр расходных обязательств городского поселения;
-Администрация городского поселения направляет в Администрацию городского поселения:
1)предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год.
2)прогноз социально-экономического развития городского поселения;
-Глава Администрации городского поселения утверждает муниципальные программы, внесение изменений в действующие муниципальные программы, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
18.До 1 ноября:
-Администрация городского поселения направляет Главе Администрации проект бюджета городского поселения со следующими документами:
1)проект решения Совета Ильинского городского поселения об утверждении проекта бюджета Ильинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2)пояснительная записка к проекту бюджета;
3)основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения;
4)предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;
5)прогноз социально-экономического развития городского поселения;
6)прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
7)верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода);
8)проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
9)проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
10)проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
11)оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
12)предложение Совета Ильинского городского поселения проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с Администрацией городского поселения в отношении указанных бюджетных смет;
13)муниципальные программы, реализация которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;
14)проект адресной инвестиционной программы;
15)плановый реестр расходных обязательств городского поселения, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского поселения;
-Глава Администрации городского поселения утверждает адресную инвестиционную программу городского поселения;
20.До 5 Ноября:
-Глава Администрации городского поселения одобряет бюджет городского поселения;
-Администрация городского поселения готовит проект бюджета для проведения публичных слушаний.
21.До 15 ноября:
-Администрация городского поселения готовит проект бюджета для предоставления его в Совет Ильинского городского поселения с учетом решений, принятых по итогам публичных слушаний по проекту бюджета.
Приложение
к порядку составления проекта бюджета
Ильинского городского
поселения на очередной финансовый
год и плановый период
Конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств
1.Действия и способы принятия решений членами Комиссии по бюджетным проектировкам принимаемых обязательств между проектами муниципальных программ, действующими муниципальными программами, по которым планируется увеличение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее- Проекты) осуществляется в следующей последовательности.
2.Комиссия рассматривает Проекты с учетом заключений, подготовленных Администрацией городского поселения.
3.Комиссия рассматривает и обсуждает Проекты и осуществляет их ранжирование (в порядке убывания значимости) с целью распределения бюджета принимаемых обязательств с учетом эффективности программных мероприятий, предусмотренных соответствующими Проектами.
Комиссия вправе не ранжировать Проекты, не рекомендуемые к одобрению в соответствии с заключениями Администрации городского поселения.
4.Распределение бюджета принимаемых обязательств между Проектами осуществляется в порядке убывания присвоенного им ранга.
Распределение бюджета принимаемых обязательств осуществляется с учетом требований, установленных муниципальными правовыми актами, закрепляющими порядок рассмотрения проектов муниципальных программ, по следующим правилам:
-Проект, имеющий более высокий ранг имеет приоритет перед Проектом с более низким рангом;
-при распределении бюджета принимаемых обязательств допускается перераспределение остатка нераспределенного бюджета принимаемых обязательств с более ранних лет на более поздние;
-при недостаточности нераспределенного остатка бюджета принимаемых обязательств для одобрения Проекта, рассматриваются следующие за ним проекты, в порядке убывания их ранга.
5.Проекты муниципальных программ, на реализацию которых были распределены средства бюджета принимаемых обязательств, считаются одобренными и рекомендуются к утверждению в установленном порядке.
6.Действующие целевые программы, на увеличение бюджетных ассигнований по которым были распределены средства бюджета принимаемых обязательств, считают одобренными для внесения в них соответствующих изменений.