На главную страницу
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
для детей, достигших возраста 6 лет
Юридический адрес
155060, Ивановская область, п.Ильинское-Хованское, ул.Советская д.2

Тел.: 8(49353) 2-12-04
Факс: 8(49353) 2-15-05

E-mail: ilin@admilinskoe.ru
Важные сылки

Культура. РФ


Ивановское УФАС России


Социальный калькулятор


Национальный антитеррор


Наука и образование против террора


Федеральный список экстремистких материалов


Карта доступности


Мой бизнес


Цифровое телевидение


Звезда


Фонд социального страхования


Внимание отключение электроэнергии


Выборы

Росреестр – «Стоп-бумага»

11.08.2022 14:16:00 

О нюансах проекта «Стоп-бумага» рассказывает заместитель руководителя Управления Росреестра по Ивановской области Наталья Николаевна Черногорова.

На сегодняшний день электронный способ получить услуги Росреестра, как говорится, в рекламе не нуждается. В удобстве, быстроте и дешевизне регистрационных процедур в сфере недвижимости люди убеждаются ежедневно.

И все же есть нюансы.

В рамках большого проекта “Стоп-бумага” осуществляется переход к электронному документообороту, созданию цифрового архива и минимизации количества хранимой на бумажных носителях информации.

Это означает, что архивы пополняются только в электронном виде, поэтому передавать бумажные документы в Росреестр больше не нужно.

Соответственно, заявителю нет необходимости делать несколько экземпляров договоров, копии документов и т.д.

Кроме того, наличие электронного архива и поступление документов в орган регистрации прав только в электронном виде значительно сокращает сроки проведения регистрационных действий, так как не тратится время на передачу подлинных экземпляров документов в орган регистрации прав. После регистрации заявители, как в «доэлектронную эпоху», на руки бумажный документ с синей печатью не получают. На электронную почту участников сделки или нотариуса приходит выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с электронной подписью Росреестра. Выписка является подтверждением зарегистрированного права. Электронные документы, подписанные электронной подписью, имеют полную юридическую силу, их принимают все государственные органы.

И вот на что необходимо обратить внимание.

Чтобы воспользоваться возможностями электронных услуг в полной мере, заявителю надо сообщить актуальный адрес электронной почты.

Дело в том, что действующее законодательство не предусматривает возможности сообщить собственнику текущую информацию о состоянии его недвижимости (внесении каких-либо сведений в реестр) иначе как в электронном виде.

И если электронный адрес предоставлен и внесен в ЕГРН, адресат получает сведения (например, о наложении ареста, обременении, внесении сведений о вхождении земельного участка в какую-либо территориальную зону и так далее) автоматически.

То есть, наличие электронного адреса – важное условие для обеспечения как безопасности вашей надвижимости, так и получения актуальной информации о вашей недвижимости в режиме онлайн.

Внесение в ЕГРН контактных данных правообладателей (адресов электронной почты) позволит органу регистрации прав оперативно направить в адрес собственника различные уведомления, в том числе, позволит обеспечить согласование с правообладателями земельных участков местоположение границ смежных земельных участков. Последнее положительно скажется на разрешении проблемы земельных споров





Возврат к списку





ГОД СЕМЬИ


Служба по контракту


Объясняняем .РФ


сообщить об отключении электроэнергии


90 лет ГО


Другое дело


Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ивановской области


Бессмертный полк


ОАТОС


статистика


75 лет победы


Всероссийская перепись населения


Правительство Ивановской области


Ивановская облдума


Государственные и муниципальные услуги Ивановской области


Официальный туристический портал Ивановской области


Опрос населения


ГТО


Избирательная комиссия Ивановской области


Закупки