На главную страницу
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
для детей, достигших возраста 6 лет
Юридический адрес
155060, Ивановская область, п.Ильинское-Хованское, ул.Советская д.2

Тел.: 8(49353) 2-12-04
Факс: 8(49353) 2-15-05

E-mail: ilin@admilinskoe.ru
Важные сылки

Культура. РФ


Ивановское УФАС России


Социальный калькулятор


Национальный антитеррор


Наука и образование против террора


Федеральный список экстремистких материалов


Карта доступности


Мой бизнес


Цифровое телевидение


Звезда


Фонд социального страхования


Внимание отключение электроэнергии


Выборы

О Контрольно-счетной комиссии Ильинского муниципального района

04.06.2012 

Российская Федерация

Ивановская область

СОВЕТ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

от  4 июня 2012 г. № 131

 

О   Контрольно-счетной комиссии Ильинского муниципального района

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 30.1 Устава Ильинского муниципального района в целях создания,  установления статуса и правовых основ организации и деятельности контрольно-счетного органа Ильинского муниципального района, Совет Ильинского муниципального района

 

РЕШИЛ:

 

1. Создать Контрольно-счетную комиссию Ильинского муниципального района при Совете Ильинского муниципального района.

 

2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии Ильинского муниципального района согласно приложению.

 

3. Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных правовых актов Ильинского муниципального района и разместить на официальном сайте Ильинского муниципального района.

 

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

 

 

 

 

      Глава Ильинского

муниципального района:                                                         Н.Г. РОМАНОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета Ильинского

муниципального района

от  4 июня 2012 № 131

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Настоящее Положение о Контрольно-счетной комиссии Ильинского муниципального района (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольно-счетного органа Ильинского муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Ильинского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Ильинского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения, недопущения нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности.

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии Ильинского муниципального района

1. Контрольно-счетная комиссия Ильинского муниципального района (далее - КСК) является органом местного самоуправления Ильинского муниципального района.

2. КСК является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом Ильинского муниципального района.

3. КСК подотчетна Совету Ильинского муниципального района.

4. В своей деятельности КСК руководствуется законодательством Российской Федерации, Ивановской области, Уставом Ильинского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ильинского муниципального района и настоящим Положением.

5. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, КСК обладает функциональной независимостью.

6. КСК не является юридическим лицом.

Наименование - Контрольно-счетная комиссия Ильинского муниципального района

7. КСК имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Ильинского муниципального района.

8. Представительные органы поселений Ильинского муниципального района вправе заключать соглашения с Советом Ильинского муниципального района о передаче КСК полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального контроля.

9. Местонахождение КСК: 155060, Ивановская область, пос. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 2.

 

Статья 2. Состав КСК

1. КСК состоит из председателя и двух членов КСК. Председатель и члены КСК являются должностными лицами КСК.

2. Председателем и членами КСК являются депутаты Совета Ильинского муниципального района.

 

Статья 3. Назначение на должность председателя КСК

1. Председатель КСК назначается, освобождается от должности решением Совета Ильинского муниципального района.

2. Кандидатуры на пост председателя КСК вносятся на рассмотрение Главой Ильинского муниципального района и депутатами Совета Ильинского муниципального района, не менее 1/3 от установленного числа депутатов.

3. Решение о назначении председателя КСК принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета Ильинского муниципального района.

4. По истечении срока своих полномочий председатель КСК продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя.

 

Статья 4. Председатель КСК

1. Председатель КСК назначается на должность на срок полномочий Совета Ильинского муниципального района действующего созыва.

2. Председатель КСК осуществляет руководство деятельностью КСК, организует ее работу в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Ильинского муниципального района и настоящим Положением.

3. На должность председателя КСК назначается депутат Совета Ильинского муниципального района, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

4. Председатель КСК,  а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

5. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя КСК случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

6. Председатель КСК представляет КСК в органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях.

7. Председатель КСК направляет Совету Ильинского муниципального района ежеквартальные отчеты о деятельности.

8. Председатель КСК обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям КСК, в Совет Ильинского муниципального района.

9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

 

Статья 5. Член КСК

1. Членом КСК является депутат Совета Ильинского муниципального района, назначаемый на должность решением Совета Ильинского муниципального района.

Решение о назначении членом КСК принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета Ильинского муниципального района.

2. Член КСК должен соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Член КСК осуществляет следующие направления деятельности:

- контроль доходных статей бюджета Ильинского муниципального района;

- контроль расходных статей бюджета Ильинского муниципального района.

4. Член КСК самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемых им направлений и несет ответственность за ее результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий КСК, в том числе принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.

5. Председатель и члены КСК проводят контрольные мероприятия, принимают участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий КСК.

6. Для решения вопросов, требующих специальных познаний в отдельных отраслях, могут привлекаться соответствующие специалисты (на договорной основе), а также иные депутаты Совета Ильинского муниципального района, сотрудники соответствующих структурных подразделений администрации Ильинского муниципального района.

 

Статья 6. Основные полномочия КСК

1. КСК осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Ильинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Ильинского муниципального района и Главе Ильинского муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Ильинского муниципального района и нормативными правовыми актами Совета района.

2. КСК, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Ильинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСК:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Ильинского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

 

Статья 7. Формы осуществления КСК внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСК в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия КСК составляется соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта КСК составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия КСК составляются отчет или заключение.

 

Статья 8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. КСК при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются КСК в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

2. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ивановской области.

 

Статья 9. Планирование деятельности КСК

1. КСК осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ей самостоятельно.

2. Планирование деятельности КСК осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета Ильинского муниципального района, предложений и запросов Главы Ильинского муниципального района.

3. Порядок включения в планы деятельности КСК поручений Совета Ильинского муниципального района, предложений и запросов Главы Ильинского муниципального района устанавливается решениями Совета Ильинского муниципального района.

 

Статья 10. Обязательность исполнения требований должностных лиц КСК

1. Требования и запросы должностных лиц КСК, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц КСК, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области.

 

Статья 11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц КСК

1. Должностные лица КСК при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица КСК в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя КСК.

3. Должностные лица КСК не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица КСК обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях КСК.

5. Должностные лица КСК несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

Статья 12. Представление информации по запросам КСК

1. Органы и организации, в отношении которых КСК вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами сроки обязаны представлять в КСК информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления КСК запросов определяется законами Ивановской области или муниципальными нормативными правовыми актами.

 3. КСК не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

 4. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями в КСК по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

 

Статья 13. Представления и предписания КСК

1. КСК по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление КСК подписывается председателем КСК.

3. Организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСК о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами КСК контрольных мероприятий КСК направляет в проверяемые организации предписание.

5. Предписание КСК должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание КСК подписывается председателем.

6. Предписание КСК должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСК влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСК в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные КСК при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Ивановской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) КСК в Совет Ильинского муниципального района.

 

Статья 15. О взаимодействии КСК

1. КСК при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с другими контрольно-счетными органами, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. КСК вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ивановской области.

3. В целях координации своей деятельности КСК может создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. КСК по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности КСК

1. КСК в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

 2. КСК ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет Ильинского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КСК осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами.

 

 

 

Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности КСК

1. Финансовое обеспечение деятельности КСК осуществляется за счет средств бюджета Ильинского муниципального района.

2. Контроль за использованием КСК бюджетных средств осуществляется Советом Ильинского муниципального района.

 

 

 

Возврат к списку


ГОД СЕМЬИ


Служба по контракту


Объясняняем .РФ


сообщить об отключении электроэнергии


90 лет ГО


Другое дело


Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ивановской области


Бессмертный полк


ОАТОС


статистика


75 лет победы


Всероссийская перепись населения


Правительство Ивановской области


Ивановская облдума


Государственные и муниципальные услуги Ивановской области


Официальный туристический портал Ивановской области


Опрос населения


ГТО


Избирательная комиссия Ивановской области


Закупки